Газпромбанк

«Газпромбанк» (Акционерное общество)
8 (800) 100-07-01
gazprombank.ru - официальный cайт банка
homebank.gazprombank.ru - интернет банк

Отзывы о Газпромбанке

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 81 отзыв

0
Заявление на снижение %-тов по ипотеке было написано 5 мая 2015 г. в Отделении Газпромбанка в г. Санкт-Петербурге на Сенной площади, там же, где была оформлена ипотека. Когда писала, сказали, что сроки рассмотрения 3 рабочих дня, новый график платежей вышлют на указанный в заявлении электронный адрес. 13 мая зашла в Отделение, узнать, снизили ли мне процент и почему не прислали новый график. Почту проверяю регулярно. Оказалось, что заявление даже не рассматривали! Дали номер телефона 335-35-55, предупредили, что надо звонить долго, пока не возьмут трубку. Звонила 20.05.2015, заявление на рассмотрении, решение не принято, звоните в конце недели. Сегодня 26.05.2015 - решения так и нет! Получается, что ежемеячный платеж за май прошел уже по старому графику, а должен был быть по новому. Считаю действия работников банка по затягиванию вопроса рассмотрения заявления нарушением Закона "О защите прав потребителей"!
0
Другое
Дмитрий
Дмитрий 16.05.2015, 16:46
Задержка денег на 72 часа (3 рабочих дня) постоянно. Переводы с карты Сбербанка на ГПБ и Webmoney на ГПБ.
Бывает в ТП не дозвонишься, пробовал намеренно раз 25-30 подряд, но Все операторы заняты. Если они все заняты Банку не кажется что нужны еще операторы или может разбудить тех кто работает в этот день?
0
Другое
Наталья
Наталья 29.04.2015, 08:33
Мне нравитчя обслуживание. А что касается больших процентов за перечисление, так подключите Домашний банк!! 0,3% за перевод. Вряд ли Вы найдете где-то меньше проценты))). Довольна обслуживанию. Нивсегда гладко. Но это жизнь.... Благодарю Абаканский филиал банка за работу. Спасибо
0
Депозитарий банка - это что то, дело было правда несколько лет назад но помню до си пор что клиентам чтобы получить свои деньги от продажи акций газпрома сотрудницы депозитария настоятельно требовали оплатить некие "услуги банка" - какие? на этот вопрос они несколько перепугавшись опять повторили "услуги банка" причем они же давали некую странную квитанцию которую я должен был оплатить в кассе и потом им сообщить обоплате (то есть что очередной лоx им подарил энную сумму.
Это ещё не всё - в кассе я столкнулся с ещё одним мошенническим приемом из арсенала Зейнаб - той что из сказки про али бабу -Дно лотка в кассе куда кладут деньги было смазано клеем к которому прилипали купюры - кассирша просто забирала себе прилипшую купюру пользуясь тем что многие клиенты не пересчитывают купюры когда забирают иx. У меня тоже купюра прилипла да я заметил, чем вызвал явное неудовольствие кассирши переросшее в xамство когда я ей сказал что лоток липнет
0
Другое
Александр
Александр 11.04.2015, 08:58
03 марта 2015 года, с банковского счета № 40702810592000001123 ООО «СтройПроектСервис», были похищены денежные средства в размере 493000,00 рублей (четыреста девяносто три тысячи рублей 00 копеек). Платеж был переведен платежным поручением № 21 от 03.03.2015г., на следующие реквизиты: АО «АЛЬФА-БАНК»ООО «МаркетПартнер»р/с 40702810102300004777ИНН 7716791846АО «АЛЬФА-БАНК», г. МоскваНазначение платежа: Оплата по счету 79 от 26.02.2015 за техническое оборудование В том числе НДС 18% 75203,39 Заявляем, что такого платежа организация не производила, и просим разобраться в сложившейся ситуации!!! Пишем это по той причине, что никто не торопиться с этим разбираться. Значит система безопасности банка ни какая!!!
0
Другое
александр
александр 31.03.2015, 23:00
Ужасный банк!!! Я, будучи работником ООО "Газпром" решил взять ипотечный кредит, сумма не очень большая, первоночальный взнос половина суммы. Процеты только для работников предложили 15% (в других банках можно найти и поменьше). Началось с того что им не понравились документы жены(отправляли три раза). Предложили отправить заявку на 600000 на одного меня, отправили, после этого они уточнили что жилье будет записано на меня и супругу и попросили заполнить ее очередной раз анкету.Решения принимают в головном офисе в Туле. Итог месяца хождения в банк и переписывания тонны бумаг-отказ!!! Это банк который создавался для работы с сотрудниками общества. Работников ИП банк не рассматривает вовсе! Газпром-мечты сбываются! У кого только? Спасибо банку за заботу!
0
Другое
Александра
Александра 23.03.2015, 07:35
Я уже 100 раз пожалела о том что мы открыли счет в этом банке... Безусловно, работники банка были к нам очень приветливы, но... Во-первых, для подключения к системе Интернет-Банк-клиент, нам, как юр. лицу, на заполнение предоставили целую кучу каких-то непонятных анкет, заявлений, заявок об акцепте и прочее и прочее... Проконсультироваться о правильности заполнения данных бланков было не с кем, так как в банк я не могла дозвониться ровно 2 дня! Учитывая даже разницу во времени, я оставалась после работы чтобы дозвониться в клиентскую службу - но все безуспешно. Пришлось заполнять бланки "На авось" и ехать туда самим. Соответственно, были обнаружены ошибки. В общем, 4-5 раз ездили... Далее мы получили электронный ключ. Теперь надо было установить прогу на комп чтобы можно было дистанционно отправлять платежки в банк. Наш сисадмин не смог установить данную "хрень". Пришлось вызывать мастера-ломастера от банка, за которого отдельно оплатили сначала счет на то "ЧТОБЫ ОН ПРИШЕЛ И ПОСТАВИЛ НАМ ЭТУ ГРЕБАНУЮ ПРОГУ". Короче, мы ждали его неделю. В итоге он все равно установил неправильно. За что мы ему платили - ? Эта тайна уйдет в могилу. Очень много неудобства и ньюансов, связанных с обычным заполнением и отправкой платежек! Я не понимаю просто, для чего надо было настолько все усложнять??????
P.S. Сижу и злюсь так. как опять платежка не принята банком а причина не указана. Вот тебе и "Мечты сбываются, Газпром" мля)))
0
Безобразная организация обслуживания клиентов. Для того, чтобы решить небольшой вопрос, например, платеж по кредиту, приходится сидеть часами в очередях. Специалисты работают крайне медленно и не проявляют инициативы в быстром обслуживании
клиентов. На огромную очередь работает 2-3 специалиста, а остальные сотрудники сидят и не принимают обслуживания людей в скопившейся очереди у входа. Когда закончится такой порядок обслуживания? Почему не решается вопрос о том, чтобы незадействованные в других
окнах привлекались для решения простых вопросов и разгружали очередь? Чтобы как-то оптимизировать процесс? Может стоит открыть еще один допофис (например, на Юго-Западе, где нет ни одного отделения банка)? Нельзя назвать нормальным обслуживание,
при котором клиенты банка сидят часами в очереди...
0
Денежные переводы
андрей
андрей 25.12.2014, 19:18
грабительский процент за перевод денег от И.П физ.лицу 10%.(екатеринбург,курган) причем во многих других филиалах такого нет и при этом никто ничего не хочет и не может обьяснить почему гтето процент берется а гтето нет, как в филиалах так и по горячей линии
0
Являюсь клиентом Газпромбанка с 2011 года. Хочу отметить безобразное обслуживание отделения в г. Санкт-Петербурге на Сенной площади. Постоянные очереди не менее 1 часа. Очень плохая организованность. Несмотря на электронную очередь, (буквенные и числовые обозначения в номерках) прием клиентов идет в порядке общей очереди: это и ипотечные сделки, и переводы, и оформления карт, и оплата кредитов. И для того, чтобы выписать платежку (2 мин) для оплаты кредита я должна высидеть 1-1,5 часа. На мой вопрос сотруднице: почему нельзя оплату кредитов пропускать быстрее, ответила, "А что вы хотели, вот на Комендантском по 2,5 часа люди в очереди сидят. Приходите в банк пораньше утром, или оплачивайте кредит в начале месяца - тогда и очередей не будет". Почему вы равняетесь на худших, а не на лучших, и почему мне менеджер диктует когда мне оплачивать кредит? Мы все работаем и дорожим своим временем, и я оплачиваю кредит всегда в срок, у меня нет ни единой просрочки. Только вот банк не очень дорожит такими клиентами. В следующий раз я при оформлении кредита этот банк обойду стороной.

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Росэнергобанк

Росэнергобанк

8 (800) 200-02-12
rosenergobank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 988 300 000 руб.
Регистрационный номер 2211 (1992-12-21)
Центрофинанс

Центрофинанс

8 800-777-37-37
centrofinans.ru
Уставной капитал 0 руб.
Регистрационный номер 651303111004012 (2013-09-18)
Плюс Банк

Плюс Банк

8 800 2002 372
www.plus-bank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 450 858 000 руб.
Регистрационный номер 1189 (1990-12-14)

Курсы обмена валют

EUR
Покупка
53,80
Продажа
56,30
USD
Покупка
49,35
Продажа
51,65