Газпромбанк

«Газпромбанк» (Акционерное общество)
8 (800) 100-07-01
gazprombank.ru - официальный cайт банка
homebank.gazprombank.ru - интернет банк

Отзывы о Газпромбанке

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 77 отзывов

0
Другое
Александр
Александр 11.04.2015, 08:58
03 марта 2015 года, с банковского счета № 40702810592000001123 ООО «СтройПроектСервис», были похищены денежные средства в размере 493000,00 рублей (четыреста девяносто три тысячи рублей 00 копеек). Платеж был переведен платежным поручением № 21 от 03.03.2015г., на следующие реквизиты: АО «АЛЬФА-БАНК»ООО «МаркетПартнер»р/с 40702810102300004777ИНН 7716791846АО «АЛЬФА-БАНК», г. МоскваНазначение платежа: Оплата по счету 79 от 26.02.2015 за техническое оборудование В том числе НДС 18% 75203,39 Заявляем, что такого платежа организация не производила, и просим разобраться в сложившейся ситуации!!! Пишем это по той причине, что никто не торопиться с этим разбираться. Значит система безопасности банка ни какая!!!
0
Другое
александр
александр 31.03.2015, 23:00
Ужасный банк!!! Я, будучи работником ООО "Газпром" решил взять ипотечный кредит, сумма не очень большая, первоночальный взнос половина суммы. Процеты только для работников предложили 15% (в других банках можно найти и поменьше). Началось с того что им не понравились документы жены(отправляли три раза). Предложили отправить заявку на 600000 на одного меня, отправили, после этого они уточнили что жилье будет записано на меня и супругу и попросили заполнить ее очередной раз анкету.Решения принимают в головном офисе в Туле. Итог месяца хождения в банк и переписывания тонны бумаг-отказ!!! Это банк который создавался для работы с сотрудниками общества. Работников ИП банк не рассматривает вовсе! Газпром-мечты сбываются! У кого только? Спасибо банку за заботу!
0
Другое
Александра
Александра 23.03.2015, 07:35
Я уже 100 раз пожалела о том что мы открыли счет в этом банке... Безусловно, работники банка были к нам очень приветливы, но... Во-первых, для подключения к системе Интернет-Банк-клиент, нам, как юр. лицу, на заполнение предоставили целую кучу каких-то непонятных анкет, заявлений, заявок об акцепте и прочее и прочее... Проконсультироваться о правильности заполнения данных бланков было не с кем, так как в банк я не могла дозвониться ровно 2 дня! Учитывая даже разницу во времени, я оставалась после работы чтобы дозвониться в клиентскую службу - но все безуспешно. Пришлось заполнять бланки "На авось" и ехать туда самим. Соответственно, были обнаружены ошибки. В общем, 4-5 раз ездили... Далее мы получили электронный ключ. Теперь надо было установить прогу на комп чтобы можно было дистанционно отправлять платежки в банк. Наш сисадмин не смог установить данную "хрень". Пришлось вызывать мастера-ломастера от банка, за которого отдельно оплатили сначала счет на то "ЧТОБЫ ОН ПРИШЕЛ И ПОСТАВИЛ НАМ ЭТУ ГРЕБАНУЮ ПРОГУ". Короче, мы ждали его неделю. В итоге он все равно установил неправильно. За что мы ему платили - ? Эта тайна уйдет в могилу. Очень много неудобства и ньюансов, связанных с обычным заполнением и отправкой платежек! Я не понимаю просто, для чего надо было настолько все усложнять??????
P.S. Сижу и злюсь так. как опять платежка не принята банком а причина не указана. Вот тебе и "Мечты сбываются, Газпром" мля)))
0
Безобразная организация обслуживания клиентов. Для того, чтобы решить небольшой вопрос, например, платеж по кредиту, приходится сидеть часами в очередях. Специалисты работают крайне медленно и не проявляют инициативы в быстром обслуживании
клиентов. На огромную очередь работает 2-3 специалиста, а остальные сотрудники сидят и не принимают обслуживания людей в скопившейся очереди у входа. Когда закончится такой порядок обслуживания? Почему не решается вопрос о том, чтобы незадействованные в других
окнах привлекались для решения простых вопросов и разгружали очередь? Чтобы как-то оптимизировать процесс? Может стоит открыть еще один допофис (например, на Юго-Западе, где нет ни одного отделения банка)? Нельзя назвать нормальным обслуживание,
при котором клиенты банка сидят часами в очереди...
0
Денежные переводы
андрей
андрей 25.12.2014, 19:18
грабительский процент за перевод денег от И.П физ.лицу 10%.(екатеринбург,курган) причем во многих других филиалах такого нет и при этом никто ничего не хочет и не может обьяснить почему гтето процент берется а гтето нет, как в филиалах так и по горячей линии
0
Являюсь клиентом Газпромбанка с 2011 года. Хочу отметить безобразное обслуживание отделения в г. Санкт-Петербурге на Сенной площади. Постоянные очереди не менее 1 часа. Очень плохая организованность. Несмотря на электронную очередь, (буквенные и числовые обозначения в номерках) прием клиентов идет в порядке общей очереди: это и ипотечные сделки, и переводы, и оформления карт, и оплата кредитов. И для того, чтобы выписать платежку (2 мин) для оплаты кредита я должна высидеть 1-1,5 часа. На мой вопрос сотруднице: почему нельзя оплату кредитов пропускать быстрее, ответила, "А что вы хотели, вот на Комендантском по 2,5 часа люди в очереди сидят. Приходите в банк пораньше утром, или оплачивайте кредит в начале месяца - тогда и очередей не будет". Почему вы равняетесь на худших, а не на лучших, и почему мне менеджер диктует когда мне оплачивать кредит? Мы все работаем и дорожим своим временем, и я оплачиваю кредит всегда в срок, у меня нет ни единой просрочки. Только вот банк не очень дорожит такими клиентами. В следующий раз я при оформлении кредита этот банк обойду стороной.
0
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам Газпромбанка филиала г.Самары Курчаеву Александру и красивой,умной девушке Алсу. Очень дружелюбные,отзывчивые сотрудники. Всегда помогут,подскажут как лучше. Благодаря их слаженной работе я являюсь обладательницей хорошего автомобиля. Подсказали с выбором, помогли все оформить. Большое спасибо за Ваши старания!!!!!! По примеру вышесказанного мнения,заходя в другие банки, к примеру в ГАЗБАНК... такое ощущение что ты им должна.перекидывают с одного на другого сотрудника,работать никто не хочет и заморочки всегда у них.!!! а процентные ставки просто ограбление! Спасибо огромное Газпромбанку за таких опытных и профессиональных сотрудников!
0
Другое
Виктория
Виктория 30.11.2014, 11:54
Звонок оператору колл-центра в 11:38 30.11.2014 с номера 8961***6054. Неприятно поразил хамский тон сотрудника. Информация полается в форме "сам дурак" а мы ни черта не сделали и молодцы.
0
Другое
Екатерина
Екатерина 27.11.2014, 16:35
Крайне недовольна работой отделения ГазпромБанка в г. Владимире.
Основные замечания:
1. С физическими лицами работает один специалист - всегда очередь, можно застрять в банке надолго
2. Работает только в будни - очень неудобно для иногородних клиентов
3. При оформлении закладной по квартире заранее приехали в банк, чтобы узнать все ли в порядке с документами. Нам подтвердили, что все документы готовы, все в порядке.
На следующей день в регистрационной палате выяснилось, что наших документов вообще нет. Пришлось ждать пока документы оформят и привезут в палату.
4. В день обращения не смогли предоставить информацию о сумме начисленных процентов по ипотеке, обосновали медленной работой программного обеспечения.

Когда оформляли ипотеку с нами работала очень грамотный специалист Евгения. Никаких проблем с обслуживанием не было. Сейчас этого специалиста в отделении не вижу, с другими специалистами возникают проблемы.
0
Кредит
Ильнур
Ильнур 17.11.2014, 20:16
Добрый день! Очень возмущен условиями кредитования! Я являюсь работником "Газпром" и хотел оформить в кредит не большую сумму в размере 150тыс рублей!!! Через несколько дней мне позвонили сотрудники банка и сообщили о том что нужно привести поручителя! Я решил попробовать оформиться на меньшую сумму, если быть точнее это 70 тыс рублей!!! И так через несколько дней мне дали тот же самый ответ, и это на всего лишь какие то 70т.р, по поводу ипотеки я думаю даже обращаться не стоит!!! Не понимаю зачем на 70 тыс нужен поручитель?! Неужели не достаточно того что я являюсь работником данной организации!!!! В других банках к клентам прямых организаций так не относятся! Если нет доверия зачем вообще заниматься кредитованием!? Спасибо за помощь, выручили!!!

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Росэнергобанк

Росэнергобанк

8 (800) 200-02-12
rosenergobank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 988 300 000 руб.
Регистрационный номер 2211 (1992-12-21)
Новикомбанк

Новикомбанк

8 800 250-70-07
novikom.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 5 062 637 000 руб.
Регистрационный номер 2546 (1993-10-25)
Уральский банк реконструкции и развития

Уральский банк реконструкции и развития

8-800-1000-200
ubrr.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 3 004 363 002 руб.
Регистрационный номер 429 (1990-09-28)