Газпромбанк

"Газпромбанк" (Открытое акционерное общество)
8 (800) 100-07-01
gazprombank.ru - официальный cайт банка
homebank.gazprombank.ru - интернет банк

Отзывы о Газпромбанке

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 66 отзывов

0
Другое
Елена
Елена 13.08.2014, 10:29
Добрый день!
Я, Лищук Елена, со своим супругом в апреле 2013 года обратилась в Ваш банк, так как у Газпромбанка в залоге находится квартира, по вопросу переоформления ипотеки на одного из заемщиков.
За помощью мы обратились к старшему специалисту отдела кредитования физических лиц Ф-ла ГПБ (ОАО) в г. Новосибирске Исмайловой И.И. После согласования рабочих моментов, связанный с оформлением необходимых документов, полный пакет документов был передан в работу 31.05.2013 г.
Далее последовало длительное рассмотрение документов (ссылка банка на нахождение сотрудников в отпусках) и возврат документов по причине неверного содержания соглашения о разделе имущества, заключенного между сторонами (несмотря на то, что обращались за помощью и консультацией при его составлении к юристам), то нехватка каких-либо документов и так далее и тому подобное. В итоге, сегодня 12 августа 2014 года, а услуга, за которой обратилась в Ваш банк, до сих пор не оказана!
Учитывая, что квартира находится в залоге у Вашего банка и у меня нет возможности обратиться в другой, прошу Вас в максимально короткий срок все же решить мою проблему и связаться со мной по телефону 8-909-530-02-74.
0
Другое
Президент
Президент 04.08.2014, 00:05
Самый классный банк!самые красивые сотрудницы Газпромбанка в г.Уфа по ул. Менделеева Ирназарова Анжела и Кашапова Резида!!! Хочу отметить их компетентность и доброжелательность!!!!
0
Другое
Fa
Fa 03.08.2014, 15:51
Хочу выразить огромную благодарность специалистам отдела кредитования физических лиц головного офиса Газпромбанка в г.Уфа по ул. Менделеева Ирназаровой Анжеле и Кашаповой Резиде! Они действительно профессионалы своего дела. Желаю им карьерного роста...
0
Другое
Екатерина
Екатерина 22.07.2014, 10:05
Одним словом БОРДАК !!!!!!! Документы теряют. Тем самым затягивают сроки. Ни чего не объясняют, отношение свинское.
0
Другое
Ирина
Ирина 22.07.2014, 07:00
На кредитной карте образовалась задолжность, в следствии чего карта была заблокирована. Пришло смс с данной информацией и я позвонила в колл-центр для выяснения дальнейших деиствий. Оператор, спросив меня о последней операции по карте , сказала- подоидите к банкомату , перезвоните и карта будет открыта для внесения платежа. В итоге -еду в ту часть города, где расположен банкомат, перезваниваю в кол-центр и другая оператор - Бодыгина Ирина Витальевна объясняет мне, что информации о последней операции по карте не достаточно и мне необходимо обратиться в отделение Банка. на мой вопрос- почему другому оператору Вашего учрежденья этого было достаточно Вам нет? ничего членораздельного в отет она сообщить не смогла.
Я стала объяснять,что банкомат находится в неудобном для меня расположение и , что мататься туда и обратно только потому, что операторы дают протеворичивую информацию, неудобно. В ответ хамский тон и отсутсвия объяснений о причине дезинформации.
Если эта девушка является работником по связям с клиентами Банка то, я думаю, следует соблюдать элементарную вежливость. А не разговаривать так, как -будто я позвонила непосредственно к ней домой. Один говорит одно, другой говорит другое. Вот такой вот сервис Газпромбанка.
0
21.07.2014 обратились с супругом в отделение Якиманка для консультации по ипотечному кредиту, первоначально нас направили в окошко 5, где девушка не смогла нас проконсультировать по данному вопросу и перенаправила нас в 7 окошко к специалисту Андрею(без предварительного согласования с ним скорее-всего), Андрей сказал что занят(клиентов у него не было) и не может нас сейчас принять,однако, нас пригласила очень дружелюбно и без номерочка девушка из 8 окошка и сказала что она нам может помочь,это существенно сократило время нашего обслуживания. К сожалению,имя не запомнили (8 окошко, темно-русые волосы до плеч),но хотелось бы выразить ей благодарность. Хорошо проконсультировала по ипотечной программе, рассказала все нюансы по оформлению и предоставлению документов,дала очень хорошие советы. Спасибо ей большое, именно к таким специалистам и хочется обратиться снова!
1
Другое
Денис
Денис 16.07.2014, 19:10
Здравствуйте! 24 мая 2014 года оформлял потреб в ярославском филиале ГПБ у ведущего специалиста Поляковой Е.Е. мало того, что она мне подробнейшим образом разъяснила все кредитные продукты, так ещё и подсказала про льготную программу для военнослужащих участников НИС(хотя я был не по форме).в итоге за три дня я получил необходимую сумму, по минимальной ставке среди всех банков на данный момент. выражаю ей огромную благодарность. Жаль что не все сотрудники такие приветливые, а то мир был бы лучше. С Уважением Ваш клиент - Чермошенцев Денис Валерьевич.
0
Кредит
Max
Max 11.07.2014, 21:17
Являюсь зарплатным-клиентом Газпромбанк. Взял кредит (ипотеку) и пожалел..."ЧУДО"-специалисты работают в этом банке. Заявку на кредит оставлял по ставке 10,5 процента...в итоге договор подписывал уже на 11 процентов (выхода не было). А предупредить забыли о изменении процентной ставки. Но это не все...дали типовой договор купли-продажи который типа пройдет в Рег.палате. Итог вернули договор на доработку...получается день отстоял и потратил зря. Но это не все...вот вопрос как изменить кредитный договор исключить этот пункт "Договор купли-продажи необходимо зарегистрировать в рег.палате". (ст.558 ГК РФ после 01.03.2013 года договор купли-продажи в рег.палате не регистрируют) Оказывается Банк плохо ориентируется в изменениях в законодательстве. "Спасибо" банку за это огромное.
0
Другое
Максим
Максим 23.06.2014, 12:12
Взял кредит. Но мне не сказали что его гвносить суммы надо заранее за неделю или две
потомучто видите-ли в промграмму они поступают несколько дней
в итоге пенни списываются уже которые раз. Потомучто внеся деньги в день списания
они какогото черта не появляются у них в программе. Ну и еще много дряни, служба безопасности их
еще те хамы. Изза их косяков и их программы - я просрочил выплату, так эти козлы начинают мне звонить
и давить чтоб платил! САМЫЙ ПОГАНЫЙ БАНК!
0
Кредитная карта
Юрий
Юрий 10.06.2014, 15:09
Являюсь зарплатным клиентом ГПБ, потребовались денежные средства и я подал запрос на оформление карты в феврале 2014. Ответа не было пару месяцев, я, конечно удивился, (поскольку, до этого являясь клиентом банка, подобные запросы решались в течении недели, но ладно) и забыл. В 6 мая мне позвонили и обрадовали, наконец–то мой запрос рассмотрели и я могу забрать карту 20–го. Ок. Пришел забрал. Милая девушка сказала, что деньги будут доступны в течении недели, хорошо. Неделя прошла, карта в блоке. Я позвонил в банк, мне пожаловались, что у них наплыв и они не успевают, извинились и сказали, что до 11 июня все вопросы решат. Ок. 10 июня мне позвонили и сказали, что вынуждены мне отказать в предоставлении карты, по причинам которые они сказать не могут, ну это ладно, это во всех банках. Но, это полный ... 3 месяца тянуть волынку, потом выпустить карту, уведомить о работе с ней через недель и через 3 недели сказать, что мне отказано...это конечно профессиАнализм. P.S. поскольку деньги были нужны срочно, 22 мая оформил карту в другом банке, 4 июня получил ее.
ГПБ разочаровал. Жаль, что зарплата находится в подобном заведении, но теперь только часов 8, затем перевожу в нормальный банк.

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Плюс Банк

Плюс Банк

8 800 2002 372
www.plus-bank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 450 858 000 руб.
Регистрационный номер 1189 (1990-12-14)
Росэнергобанк

Росэнергобанк

8 (800) 200-02-12
rosenergobank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 949 000 000 руб.
Регистрационный номер 2211 (1992-12-21)
Русский Торговый Банк

Русский Торговый Банк

+7 (495) 787-58-70
rtbk.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 259 400 000 руб.
Регистрационный номер 2842 (1994-05-16)