Газпромбанк

«Газпромбанк» (Акционерное общество)
8 (800) 100-07-01
gazprombank.ru - официальный cайт банка
homebank.gazprombank.ru - интернет банк

Отзывы о Газпромбанке

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 85 отзывов

0
Не люблю оставлять отрицательные отзывы, но, возможно, я смогу обратить внимание руководства банка на работу данного филиала, а клиентам помогу избежать негатива. Сегодня, 23 июля в 16.30 была в отделении "Чертановская".
Зашла в банк получить перевод Western Union. Заранее созвонилась, узнала о наличии средств в кассе. Зашла, подошла к стойке спросить у сотрудника, каковы мои действия для получения денег. На что мне без " здрасьте" и прочих предисловий указали на аппарат, выдающий талоны на обслуживание. Ладно, взяла талон. Через 20 минут ожидания (в банке вместе со мной было 2-3 клиента и на нас 5 сотрудников, очереди нет) спросила, работает ли касса и могу ли получить перевод. Сотрудница грубо отрезала, что ответить мне ей недосуг, что я слепая, раз не вижу, что она говорит по телефону.
0
Другое
Максим
Максим 09.07.2015, 08:27
Мягко сказано, что работа с Банком Газпром не понравилась.
Началось всё с того, что от компании сделали карту в Уссурийске, т.к головной офис находится там,
зарплатную карту отправили в Владивосток, а с Владивостока её по какой то причине отправили обратно в Уссурийск.
Пришёл в офис на Океанском проспекте 108, в 9,30 утра, сделать временную карту, чтобы снять зарплату, сделали, получил.
Сказали карта будет активна после 6 вечера.
Утром следующего дня, пошел проверить баланс, а карта то не работает.
Позвонил в службу поддержки сказали карта активируется в течении 2х дней.
Пришел обратно в офис, выясняется, что не провели какую-то авторизацию, или, что то в этом роде.
Сказали всё сделали, карта будет работать через пару часов.
Уточнил можно ли снять деньги сейчас наличкой, на что мне ответили нет, без карты не получится, только через банкомат.
Прошло три с половиной часа, карта так и не действует.
Позвонил опять в службу поддержки, выясняется, была допущена ошибка при заведении карты и поэтому она не работала и активна будет после 6 вечера сегодняшнего дня. Уточнил можно ли получить наличкой, как то раньше... Ответ удивил, что да можно только будет комиссия 1%.
Извините но какого хрена мне не сказали об этом там... я бы уже снял и активируйте карту хоть до следующего месяца, т.к. срочно нужны были деньги, а мне сказали мол нельзя, только через банкомат.
Сотрудники похоже сами не знают, что можно, а что нельзя.
Пошел в офис обратно, оказалось чтобы снять экстренно деньги с счёта помимо комиссии, снять можно только 90% и ждать ещё два часа а то и более пока направят запрос и одобрят.
Я вроде не кредит оформляю, кредит и то быстрее, чем снять наличные с счёта.
В общем кроме зарплатной карты, которую пока до сих пор не активировали, жду 6 вечера, более ни каких дел с данным банком иметь не буду.
А что касается ещё одного момента, моему коллеге который пришел получить карту, так же выяснилось... карту отправили обратно в Уссурийск, но ему и временную карту не соизволили выдать, сказали ждать когда придёт обратно.
0
Другое
Юрий
Юрий 24.06.2015, 08:53
Открывая счет в банке приготовьтесь к следующему: клиент банк будет работать год, потом нужно пройти процедуры сертификации и обновления подписи. Каждый год на две недели ты теряешь клиент-банк и носишься заполняешь заявления, делаешь как обезьяна под телефонные рекомендации их специалистов какие то действия. При этом не имеешь ни малейшего представления, что ты делаешь. Потом выясняется, что на определенном шаге была допущена ошибка и эта долгая эвенкийская песня не кончается 2 недели в среднем.
Второй минус - о поступивших платежах ты можешь узнать только на следующий день. Ни о каком оперативном информировании крупнейший банк позаботиться не может.
Своим друзьям рекомендовать открывать счет не буду.
0
Другое
Александр
Александр 13.06.2015, 15:07
Нас недавно подключили для получения зарплаты к банку Газпрома. И сразу проблема, как подключить мобильный банк? Предлагают зайти в отделение банка, но сколько времени мне идти до него, если я живу на Дальнем Востоке? Выходит нет возможности подключить мобильный банк, и обратиться в офис на прямую. Значить если произойдут какие-нибудь непонятки с банком, разобраться будет невозможно. Вот это и настораживает....
0
Заявление на снижение %-тов по ипотеке было написано 5 мая 2015 г. в Отделении Газпромбанка в г. Санкт-Петербурге на Сенной площади, там же, где была оформлена ипотека. Когда писала, сказали, что сроки рассмотрения 3 рабочих дня, новый график платежей вышлют на указанный в заявлении электронный адрес. 13 мая зашла в Отделение, узнать, снизили ли мне процент и почему не прислали новый график. Почту проверяю регулярно. Оказалось, что заявление даже не рассматривали! Дали номер телефона 335-35-55, предупредили, что надо звонить долго, пока не возьмут трубку. Звонила 20.05.2015, заявление на рассмотрении, решение не принято, звоните в конце недели. Сегодня 26.05.2015 - решения так и нет! Получается, что ежемеячный платеж за май прошел уже по старому графику, а должен был быть по новому. Считаю действия работников банка по затягиванию вопроса рассмотрения заявления нарушением Закона "О защите прав потребителей"!
0
Другое
Дмитрий
Дмитрий 16.05.2015, 16:46
Задержка денег на 72 часа (3 рабочих дня) постоянно. Переводы с карты Сбербанка на ГПБ и Webmoney на ГПБ.
Бывает в ТП не дозвонишься, пробовал намеренно раз 25-30 подряд, но Все операторы заняты. Если они все заняты Банку не кажется что нужны еще операторы или может разбудить тех кто работает в этот день?
0
Другое
Наталья
Наталья 29.04.2015, 08:33
Мне нравитчя обслуживание. А что касается больших процентов за перечисление, так подключите Домашний банк!! 0,3% за перевод. Вряд ли Вы найдете где-то меньше проценты))). Довольна обслуживанию. Нивсегда гладко. Но это жизнь.... Благодарю Абаканский филиал банка за работу. Спасибо
0
Депозитарий банка - это что то, дело было правда несколько лет назад но помню до си пор что клиентам чтобы получить свои деньги от продажи акций газпрома сотрудницы депозитария настоятельно требовали оплатить некие "услуги банка" - какие? на этот вопрос они несколько перепугавшись опять повторили "услуги банка" причем они же давали некую странную квитанцию которую я должен был оплатить в кассе и потом им сообщить обоплате (то есть что очередной лоx им подарил энную сумму.
Это ещё не всё - в кассе я столкнулся с ещё одним мошенническим приемом из арсенала Зейнаб - той что из сказки про али бабу -Дно лотка в кассе куда кладут деньги было смазано клеем к которому прилипали купюры - кассирша просто забирала себе прилипшую купюру пользуясь тем что многие клиенты не пересчитывают купюры когда забирают иx. У меня тоже купюра прилипла да я заметил, чем вызвал явное неудовольствие кассирши переросшее в xамство когда я ей сказал что лоток липнет
0
Другое
Александр
Александр 11.04.2015, 08:58
03 марта 2015 года, с банковского счета № 40702810592000001123 ООО «СтройПроектСервис», были похищены денежные средства в размере 493000,00 рублей (четыреста девяносто три тысячи рублей 00 копеек). Платеж был переведен платежным поручением № 21 от 03.03.2015г., на следующие реквизиты: АО «АЛЬФА-БАНК»ООО «МаркетПартнер»р/с 40702810102300004777ИНН 7716791846АО «АЛЬФА-БАНК», г. МоскваНазначение платежа: Оплата по счету 79 от 26.02.2015 за техническое оборудование В том числе НДС 18% 75203,39 Заявляем, что такого платежа организация не производила, и просим разобраться в сложившейся ситуации!!! Пишем это по той причине, что никто не торопиться с этим разбираться. Значит система безопасности банка ни какая!!!
0
Другое
александр
александр 31.03.2015, 23:00
Ужасный банк!!! Я, будучи работником ООО "Газпром" решил взять ипотечный кредит, сумма не очень большая, первоночальный взнос половина суммы. Процеты только для работников предложили 15% (в других банках можно найти и поменьше). Началось с того что им не понравились документы жены(отправляли три раза). Предложили отправить заявку на 600000 на одного меня, отправили, после этого они уточнили что жилье будет записано на меня и супругу и попросили заполнить ее очередной раз анкету.Решения принимают в головном офисе в Туле. Итог месяца хождения в банк и переписывания тонны бумаг-отказ!!! Это банк который создавался для работы с сотрудниками общества. Работников ИП банк не рассматривает вовсе! Газпром-мечты сбываются! У кого только? Спасибо банку за заботу!

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Уральский банк реконструкции и развития

Уральский банк реконструкции и развития

8-800-1000-200
ubrr.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 3 004 363 002 руб.
Регистрационный номер 429 (1990-09-28)
Эксперт Банк

Эксперт Банк

8 800 333-31-31
expertbank.com
Страхование вложений
Уставной капитал 1 160 000 000 руб.
Регистрационный номер 2949 (1994-06-29)
Новикомбанк

Новикомбанк

8 800 250-70-07
novikom.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 5 062 637 000 руб.
Регистрационный номер 2546 (1993-10-25)

Курсы обмена валют

EUR
Покупка
64,00
Продажа
67,00
USD
Покупка
58,30
Продажа
61,30