Газпромбанк

"Газпромбанк" (Открытое акционерное общество)
8 (800) 100-07-01
gazprombank.ru - официальный cайт банка
homebank.gazprombank.ru - интернет банк

Отзывы о Газпромбанке

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 63 отзыва

0
Другое
Екатерина
Екатерина 22.07.2014, 10:05
Одним словом БОРДАК !!!!!!! Документы теряют. Тем самым затягивают сроки. Ни чего не объясняют, отношение свинское.
0
Другое
Ирина
Ирина 22.07.2014, 07:00
На кредитной карте образовалась задолжность, в следствии чего карта была заблокирована. Пришло смс с данной информацией и я позвонила в колл-центр для выяснения дальнейших деиствий. Оператор, спросив меня о последней операции по карте , сказала- подоидите к банкомату , перезвоните и карта будет открыта для внесения платежа. В итоге -еду в ту часть города, где расположен банкомат, перезваниваю в кол-центр и другая оператор - Бодыгина Ирина Витальевна объясняет мне, что информации о последней операции по карте не достаточно и мне необходимо обратиться в отделение Банка. на мой вопрос- почему другому оператору Вашего учрежденья этого было достаточно Вам нет? ничего членораздельного в отет она сообщить не смогла.
Я стала объяснять,что банкомат находится в неудобном для меня расположение и , что мататься туда и обратно только потому, что операторы дают протеворичивую информацию, неудобно. В ответ хамский тон и отсутсвия объяснений о причине дезинформации.
Если эта девушка является работником по связям с клиентами Банка то, я думаю, следует соблюдать элементарную вежливость. А не разговаривать так, как -будто я позвонила непосредственно к ней домой. Один говорит одно, другой говорит другое. Вот такой вот сервис Газпромбанка.
0
21.07.2014 обратились с супругом в отделение Якиманка для консультации по ипотечному кредиту, первоначально нас направили в окошко 5, где девушка не смогла нас проконсультировать по данному вопросу и перенаправила нас в 7 окошко к специалисту Андрею(без предварительного согласования с ним скорее-всего), Андрей сказал что занят(клиентов у него не было) и не может нас сейчас принять,однако, нас пригласила очень дружелюбно и без номерочка девушка из 8 окошка и сказала что она нам может помочь,это существенно сократило время нашего обслуживания. К сожалению,имя не запомнили (8 окошко, темно-русые волосы до плеч),но хотелось бы выразить ей благодарность. Хорошо проконсультировала по ипотечной программе, рассказала все нюансы по оформлению и предоставлению документов,дала очень хорошие советы. Спасибо ей большое, именно к таким специалистам и хочется обратиться снова!
1
Другое
Денис
Денис 16.07.2014, 19:10
Здравствуйте! 24 мая 2014 года оформлял потреб в ярославском филиале ГПБ у ведущего специалиста Поляковой Е.Е. мало того, что она мне подробнейшим образом разъяснила все кредитные продукты, так ещё и подсказала про льготную программу для военнослужащих участников НИС(хотя я был не по форме).в итоге за три дня я получил необходимую сумму, по минимальной ставке среди всех банков на данный момент. выражаю ей огромную благодарность. Жаль что не все сотрудники такие приветливые, а то мир был бы лучше. С Уважением Ваш клиент - Чермошенцев Денис Валерьевич.
0
Кредит
Max
Max 11.07.2014, 21:17
Являюсь зарплатным-клиентом Газпромбанк. Взял кредит (ипотеку) и пожалел..."ЧУДО"-специалисты работают в этом банке. Заявку на кредит оставлял по ставке 10,5 процента...в итоге договор подписывал уже на 11 процентов (выхода не было). А предупредить забыли о изменении процентной ставки. Но это не все...дали типовой договор купли-продажи который типа пройдет в Рег.палате. Итог вернули договор на доработку...получается день отстоял и потратил зря. Но это не все...вот вопрос как изменить кредитный договор исключить этот пункт "Договор купли-продажи необходимо зарегистрировать в рег.палате". (ст.558 ГК РФ после 01.03.2013 года договор купли-продажи в рег.палате не регистрируют) Оказывается Банк плохо ориентируется в изменениях в законодательстве. "Спасибо" банку за это огромное.
0
Другое
Максим
Максим 23.06.2014, 12:12
Взял кредит. Но мне не сказали что его гвносить суммы надо заранее за неделю или две
потомучто видите-ли в промграмму они поступают несколько дней
в итоге пенни списываются уже которые раз. Потомучто внеся деньги в день списания
они какогото черта не появляются у них в программе. Ну и еще много дряни, служба безопасности их
еще те хамы. Изза их косяков и их программы - я просрочил выплату, так эти козлы начинают мне звонить
и давить чтоб платил! САМЫЙ ПОГАНЫЙ БАНК!
0
Кредитная карта
Юрий
Юрий 10.06.2014, 15:09
Являюсь зарплатным клиентом ГПБ, потребовались денежные средства и я подал запрос на оформление карты в феврале 2014. Ответа не было пару месяцев, я, конечно удивился, (поскольку, до этого являясь клиентом банка, подобные запросы решались в течении недели, но ладно) и забыл. В 6 мая мне позвонили и обрадовали, наконец–то мой запрос рассмотрели и я могу забрать карту 20–го. Ок. Пришел забрал. Милая девушка сказала, что деньги будут доступны в течении недели, хорошо. Неделя прошла, карта в блоке. Я позвонил в банк, мне пожаловались, что у них наплыв и они не успевают, извинились и сказали, что до 11 июня все вопросы решат. Ок. 10 июня мне позвонили и сказали, что вынуждены мне отказать в предоставлении карты, по причинам которые они сказать не могут, ну это ладно, это во всех банках. Но, это полный ... 3 месяца тянуть волынку, потом выпустить карту, уведомить о работе с ней через недель и через 3 недели сказать, что мне отказано...это конечно профессиАнализм. P.S. поскольку деньги были нужны срочно, 22 мая оформил карту в другом банке, 4 июня получил ее.
ГПБ разочаровал. Жаль, что зарплата находится в подобном заведении, но теперь только часов 8, затем перевожу в нормальный банк.
0
Другое
Александр
Александр 13.05.2014, 14:37
Ужаснее обслуживание, клиентов по системе банк клиент не встречал ни в одном банке, говорят читайте инструкцию которая написана во первых с ошибками а во вторых для выпускников Бауманки
0
Другое
Галина
Галина 29.03.2014, 14:45
Живу в Волгограде! Сегодня, 29.03.2014г. в Головном офисе на пр-е Ленина, у них был День Банка, когда они предварительно клиентам разослали смс-уведомления и пригласили на встречу по вопросам ипотечного преобретения жилья, где будут присутствовать застройщики и фирмы-риэлторы. Встреча назначена на 11:00, я приехала в 10:35, дальше входных дверей не пустили, уточнили фамилию, посмотрели в список, её там не оказалось. Задали много вопросов, кто я, что я, зачем пришла? Через пару минут вышел молодой человек, еще раз все уточнил и попросил пойти погулять до 11:00 на улице! После такого общения, разве возникнет желание обращаться в этот банк!?Конечно же нет!
0
Другое
Екатерина
Екатерина 18.02.2014, 08:42
Банкомат не зачислил деньги!

Сегодня утром по адресу Богдана Хмельницкого 214 а я совершала операцию по зачислению денег на счет в размере 30 тысяч рублей пятитысячными купюрами. Банкомат принял деньги, но до счета денег не дошло. Появился серый экран с надписью "Банкомат временно не работает". Все, банкомат вернул карту, не выпустив даже чека об ошибке, перезагрузился и начал с главного экрана. В отделении банка по этому же адресу, я написала заявление по форме банка о возврате денежных средств. Ответили, что после инкассации в случае обнаружения излишек деньги на счет вернутся. Сроки не уточняли, а ждать совсем времени нету, средства нужны срочно для поездки за границу! Хочу по возможности ускорить срок, написав этот отзыв. Надеюсь на скорейшее рассмотрение моей проблемы!

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Транспортный

Транспортный

8 800 500-25-25
transbank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 865 000 000 руб.
Регистрационный номер 3174 (1994-12-05)
Плюс Банк

Плюс Банк

8 800 2002 372
www.plus-bank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 450 858 000 руб.
Регистрационный номер 1189 (1990-12-14)
Эксперт Банк

Эксперт Банк

8 (800) 333-31-31
expertbank.com
Страхование вложений
Уставной капитал 1 160 000 000 руб.
Регистрационный номер 2949 (1994-06-29)