Газпромбанк

"Газпромбанк" (Открытое акционерное общество)
8 (800) 100-07-01
gazprombank.ru - официальный cайт банка
homebank.gazprombank.ru - интернет банк

Отзывы о Газпромбанке

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 72 отзыва

0
Являюсь клиентом Газпромбанка с 2011 года. Хочу отметить безобразное обслуживание отделения в г. Санкт-Петербурге на Сенной площади. Постоянные очереди не менее 1 часа. Очень плохая организованность. Несмотря на электронную очередь, (буквенные и числовые обозначения в номерках) прием клиентов идет в порядке общей очереди: это и ипотечные сделки, и переводы, и оформления карт, и оплата кредитов. И для того, чтобы выписать платежку (2 мин) для оплаты кредита я должна высидеть 1-1,5 часа. На мой вопрос сотруднице: почему нельзя оплату кредитов пропускать быстрее, ответила, "А что вы хотели, вот на Комендантском по 2,5 часа люди в очереди сидят. Приходите в банк пораньше утром, или оплачивайте кредит в начале месяца - тогда и очередей не будет". Почему вы равняетесь на худших, а не на лучших, и почему мне менеджер диктует когда мне оплачивать кредит? Мы все работаем и дорожим своим временем, и я оплачиваю кредит всегда в срок, у меня нет ни единой просрочки. Только вот банк не очень дорожит такими клиентами. В следующий раз я при оформлении кредита этот банк обойду стороной.
0
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам Газпромбанка филиала г.Самары Курчаеву Александру и красивой,умной девушке Алсу. Очень дружелюбные,отзывчивые сотрудники. Всегда помогут,подскажут как лучше. Благодаря их слаженной работе я являюсь обладательницей хорошего автомобиля. Подсказали с выбором, помогли все оформить. Большое спасибо за Ваши старания!!!!!! По примеру вышесказанного мнения,заходя в другие банки, к примеру в ГАЗБАНК... такое ощущение что ты им должна.перекидывают с одного на другого сотрудника,работать никто не хочет и заморочки всегда у них.!!! а процентные ставки просто ограбление! Спасибо огромное Газпромбанку за таких опытных и профессиональных сотрудников!
0
Другое
Виктория
Виктория 30.11.2014, 12:54
Звонок оператору колл-центра в 11:38 30.11.2014 с номера 8961***6054. Неприятно поразил хамский тон сотрудника. Информация полается в форме "сам дурак" а мы ни черта не сделали и молодцы.
0
Другое
Екатерина
Екатерина 27.11.2014, 17:35
Крайне недовольна работой отделения ГазпромБанка в г. Владимире.
Основные замечания:
1. С физическими лицами работает один специалист - всегда очередь, можно застрять в банке надолго
2. Работает только в будни - очень неудобно для иногородних клиентов
3. При оформлении закладной по квартире заранее приехали в банк, чтобы узнать все ли в порядке с документами. Нам подтвердили, что все документы готовы, все в порядке.
На следующей день в регистрационной палате выяснилось, что наших документов вообще нет. Пришлось ждать пока документы оформят и привезут в палату.
4. В день обращения не смогли предоставить информацию о сумме начисленных процентов по ипотеке, обосновали медленной работой программного обеспечения.

Когда оформляли ипотеку с нами работала очень грамотный специалист Евгения. Никаких проблем с обслуживанием не было. Сейчас этого специалиста в отделении не вижу, с другими специалистами возникают проблемы.
0
Кредит
Ильнур
Ильнур 17.11.2014, 21:16
Добрый день! Очень возмущен условиями кредитования! Я являюсь работником "Газпром" и хотел оформить в кредит не большую сумму в размере 150тыс рублей!!! Через несколько дней мне позвонили сотрудники банка и сообщили о том что нужно привести поручителя! Я решил попробовать оформиться на меньшую сумму, если быть точнее это 70 тыс рублей!!! И так через несколько дней мне дали тот же самый ответ, и это на всего лишь какие то 70т.р, по поводу ипотеки я думаю даже обращаться не стоит!!! Не понимаю зачем на 70 тыс нужен поручитель?! Неужели не достаточно того что я являюсь работником данной организации!!!! В других банках к клентам прямых организаций так не относятся! Если нет доверия зачем вообще заниматься кредитованием!? Спасибо за помощь, выручили!!!
0
Другое
ирина
ирина 22.08.2014, 15:19
Мне одобрили автокредит...... и началось.....Волокита двух недельная ни как не закончится,бесконечные поездки в банк ,при чем из четырех раз два раза их вина,и при все при этом они сразу не могли пакет документов проверить!!!????ПРи этом неделю общались по электронке три раза заставили переделать каско,ездила в страховую компанию,далее пригласили на сделку(сказали все документы все проверили,все готово приезжайте на подпись ).Приехала...вместо обещанных 15 мин просидела 2,5 ч,у меня была назначена встреча,все отложила,далее сказали скорее всего перечислят деньги завтра.Наступила завтра вечер-звонят,анкета не та ,не там подпись стоит(Предварительно сказали распечатать с сайта их приедете,мы проверим) заполнила-проверили-заверили все ок,не понравилось черточка для подписи не так распечаталась,а у них она распечатывается с сайта таким же образом,но ни кого это не волнует.!Приехала(опять же время).Далее через день опять не так расписались мое начальство в справках- переделывайте. ПРи том что срок уже пошел от подписи до предоставления ПТС почти неделя,привезла,проходит еще два дня -звонят!!! Приезжайте переподписать заявление ,мы там "Нолик" не туда поставили и все,а то что я завтра уже уезжаю в командировку и там у меня останется два дня что бы поставить машину на учет,заверить у нотариуса заявление и привезти через всю Москву черти куда ни кого не волнует!!!! Ужасное отношения,пофигизм!!!!
0
Другое
Елена
Елена 13.08.2014, 10:29
Добрый день!
Я, Лищук Елена, со своим супругом в апреле 2013 года обратилась в Ваш банк, так как у Газпромбанка в залоге находится квартира, по вопросу переоформления ипотеки на одного из заемщиков.
За помощью мы обратились к старшему специалисту отдела кредитования физических лиц Ф-ла ГПБ (ОАО) в г. Новосибирске Исмайловой И.И. После согласования рабочих моментов, связанный с оформлением необходимых документов, полный пакет документов был передан в работу 31.05.2013 г.
Далее последовало длительное рассмотрение документов (ссылка банка на нахождение сотрудников в отпусках) и возврат документов по причине неверного содержания соглашения о разделе имущества, заключенного между сторонами (несмотря на то, что обращались за помощью и консультацией при его составлении к юристам), то нехватка каких-либо документов и так далее и тому подобное. В итоге, сегодня 12 августа 2014 года, а услуга, за которой обратилась в Ваш банк, до сих пор не оказана!
Учитывая, что квартира находится в залоге у Вашего банка и у меня нет возможности обратиться в другой, прошу Вас в максимально короткий срок все же решить мою проблему и связаться со мной по телефону 8-909-530-02-74.
0
Другое
Президент
Президент 04.08.2014, 00:05
Самый классный банк!самые красивые сотрудницы Газпромбанка в г.Уфа по ул. Менделеева Ирназарова Анжела и Кашапова Резида!!! Хочу отметить их компетентность и доброжелательность!!!!
0
Другое
Fa
Fa 03.08.2014, 15:51
Хочу выразить огромную благодарность специалистам отдела кредитования физических лиц головного офиса Газпромбанка в г.Уфа по ул. Менделеева Ирназаровой Анжеле и Кашаповой Резиде! Они действительно профессионалы своего дела. Желаю им карьерного роста...
0
Другое
Екатерина
Екатерина 22.07.2014, 10:05
Одним словом БОРДАК !!!!!!! Документы теряют. Тем самым затягивают сроки. Ни чего не объясняют, отношение свинское.

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Росэнергобанк

Росэнергобанк

8 (800) 200-02-12
rosenergobank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 988 300 000 руб.
Регистрационный номер 2211 (1992-12-21)
Эксперт Банк

Эксперт Банк

8 (800) 333-31-31
expertbank.com
Страхование вложений
Уставной капитал 1 160 000 000 руб.
Регистрационный номер 2949 (1994-06-29)
Уральский банк реконструкции и развития

Уральский банк реконструкции и развития

8-800-1000-200
ubrr.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 3 004 363 002 руб.
Регистрационный номер 429 (1990-09-28)