Газпромбанк

«Газпромбанк» (Акционерное общество)
8 (800) 100-07-01
gazprombank.ru - официальный cайт банка
homebank.gazprombank.ru - интернет банк

Отзывы о Газпромбанке

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 87 отзывов

0
Другое
Павел
Павел 20.08.2015, 18:58
активировал кредитную карту являясь клиентом газлохбанка. При последующем внесении взноса , карта оказалась заблокированной. Приходится каждый месяц ходить в банк , стоять в очереди по 1-2 часа чтобы выписать бумажку и оплатить потом в кассе. После обращения в другие банки за кредитом , что-бы закрыть полностью этот и разорвать с газлохбанком , оказалось ,что после блакировки карты у меня появилась просрочка на 7600. Банк меня об этом ни через смс услугу , ни через мое обращение не уведомил. Теперь моя кредитная история (в течении 18 лет была идеальная) испорчена полностью. не смог взять даже 70000 в других банках на обучение. НЕ ХОДИТЕ ТУДА! ЭТО ПРОСТО ЛОХБАНК!
0
Кредитная карта
Оксана
Оксана 12.08.2015, 12:27
Добрый день. Когда три с лишним года назад мне предложили выбрать для перечисления заработной платы банк между Сбером и Газпромбанком я решила, что Газпром это демократичная, современная и адекватная организация - национальное богатство страны и выбрала соответственно Газпромбанк. К зарплатой карте прилагалась и кредитная. Пользовалась деньгами, исправно платила. И когда в 2015 году у меня закончился срок действия кредитки - думала мне ее заменят и продолжу выплачивать как обычно. Но нет. Ее заблокировали и прислали мне график платежей в котором было указано, что в течении 4 месяцев я должна оплатить всю сумму 100 тыс. И 4 МЕСЯЦА БЕЗАКЦЕПТНО СПИСЫВАЮТ ВСЮ МОЮ ЗАРПЛАТУ!!! Так ведут себя только разбойничьи организации. Я одна воспитываю дочь и эта зарплата все, что у меня есть. Ребят, ну это не то, что не цивилизованно - это нарушение ГК и прав потребителей. Они понимают, что люди с моей работой не станут бегать по судам тупо из- за отсутствия времени и разумеется средств, которые они изымают. Это просто крик души и желание предупредить потенциальных клиентов этого с позволения сказать 'банка' - я с ними больше не связываюсь.
0
Не люблю оставлять отрицательные отзывы, но, возможно, я смогу обратить внимание руководства банка на работу данного филиала, а клиентам помогу избежать негатива. Сегодня, 23 июля в 16.30 была в отделении "Чертановская".
Зашла в банк получить перевод Western Union. Заранее созвонилась, узнала о наличии средств в кассе. Зашла, подошла к стойке спросить у сотрудника, каковы мои действия для получения денег. На что мне без " здрасьте" и прочих предисловий указали на аппарат, выдающий талоны на обслуживание. Ладно, взяла талон. Через 20 минут ожидания (в банке вместе со мной было 2-3 клиента и на нас 5 сотрудников, очереди нет) спросила, работает ли касса и могу ли получить перевод. Сотрудница грубо отрезала, что ответить мне ей недосуг, что я слепая, раз не вижу, что она говорит по телефону.
0
Другое
Максим
Максим 09.07.2015, 08:27
Мягко сказано, что работа с Банком Газпром не понравилась.
Началось всё с того, что от компании сделали карту в Уссурийске, т.к головной офис находится там,
зарплатную карту отправили в Владивосток, а с Владивостока её по какой то причине отправили обратно в Уссурийск.
Пришёл в офис на Океанском проспекте 108, в 9,30 утра, сделать временную карту, чтобы снять зарплату, сделали, получил.
Сказали карта будет активна после 6 вечера.
Утром следующего дня, пошел проверить баланс, а карта то не работает.
Позвонил в службу поддержки сказали карта активируется в течении 2х дней.
Пришел обратно в офис, выясняется, что не провели какую-то авторизацию, или, что то в этом роде.
Сказали всё сделали, карта будет работать через пару часов.
Уточнил можно ли снять деньги сейчас наличкой, на что мне ответили нет, без карты не получится, только через банкомат.
Прошло три с половиной часа, карта так и не действует.
Позвонил опять в службу поддержки, выясняется, была допущена ошибка при заведении карты и поэтому она не работала и активна будет после 6 вечера сегодняшнего дня. Уточнил можно ли получить наличкой, как то раньше... Ответ удивил, что да можно только будет комиссия 1%.
Извините но какого хрена мне не сказали об этом там... я бы уже снял и активируйте карту хоть до следующего месяца, т.к. срочно нужны были деньги, а мне сказали мол нельзя, только через банкомат.
Сотрудники похоже сами не знают, что можно, а что нельзя.
Пошел в офис обратно, оказалось чтобы снять экстренно деньги с счёта помимо комиссии, снять можно только 90% и ждать ещё два часа а то и более пока направят запрос и одобрят.
Я вроде не кредит оформляю, кредит и то быстрее, чем снять наличные с счёта.
В общем кроме зарплатной карты, которую пока до сих пор не активировали, жду 6 вечера, более ни каких дел с данным банком иметь не буду.
А что касается ещё одного момента, моему коллеге который пришел получить карту, так же выяснилось... карту отправили обратно в Уссурийск, но ему и временную карту не соизволили выдать, сказали ждать когда придёт обратно.
0
Другое
Юрий
Юрий 24.06.2015, 08:53
Открывая счет в банке приготовьтесь к следующему: клиент банк будет работать год, потом нужно пройти процедуры сертификации и обновления подписи. Каждый год на две недели ты теряешь клиент-банк и носишься заполняешь заявления, делаешь как обезьяна под телефонные рекомендации их специалистов какие то действия. При этом не имеешь ни малейшего представления, что ты делаешь. Потом выясняется, что на определенном шаге была допущена ошибка и эта долгая эвенкийская песня не кончается 2 недели в среднем.
Второй минус - о поступивших платежах ты можешь узнать только на следующий день. Ни о каком оперативном информировании крупнейший банк позаботиться не может.
Своим друзьям рекомендовать открывать счет не буду.
0
Другое
Александр
Александр 13.06.2015, 15:07
Нас недавно подключили для получения зарплаты к банку Газпрома. И сразу проблема, как подключить мобильный банк? Предлагают зайти в отделение банка, но сколько времени мне идти до него, если я живу на Дальнем Востоке? Выходит нет возможности подключить мобильный банк, и обратиться в офис на прямую. Значить если произойдут какие-нибудь непонятки с банком, разобраться будет невозможно. Вот это и настораживает....
0
Заявление на снижение %-тов по ипотеке было написано 5 мая 2015 г. в Отделении Газпромбанка в г. Санкт-Петербурге на Сенной площади, там же, где была оформлена ипотека. Когда писала, сказали, что сроки рассмотрения 3 рабочих дня, новый график платежей вышлют на указанный в заявлении электронный адрес. 13 мая зашла в Отделение, узнать, снизили ли мне процент и почему не прислали новый график. Почту проверяю регулярно. Оказалось, что заявление даже не рассматривали! Дали номер телефона 335-35-55, предупредили, что надо звонить долго, пока не возьмут трубку. Звонила 20.05.2015, заявление на рассмотрении, решение не принято, звоните в конце недели. Сегодня 26.05.2015 - решения так и нет! Получается, что ежемеячный платеж за май прошел уже по старому графику, а должен был быть по новому. Считаю действия работников банка по затягиванию вопроса рассмотрения заявления нарушением Закона "О защите прав потребителей"!
0
Другое
Дмитрий
Дмитрий 16.05.2015, 16:46
Задержка денег на 72 часа (3 рабочих дня) постоянно. Переводы с карты Сбербанка на ГПБ и Webmoney на ГПБ.
Бывает в ТП не дозвонишься, пробовал намеренно раз 25-30 подряд, но Все операторы заняты. Если они все заняты Банку не кажется что нужны еще операторы или может разбудить тех кто работает в этот день?
0
Другое
Наталья
Наталья 29.04.2015, 08:33
Мне нравитчя обслуживание. А что касается больших процентов за перечисление, так подключите Домашний банк!! 0,3% за перевод. Вряд ли Вы найдете где-то меньше проценты))). Довольна обслуживанию. Нивсегда гладко. Но это жизнь.... Благодарю Абаканский филиал банка за работу. Спасибо
0
Депозитарий банка - это что то, дело было правда несколько лет назад но помню до си пор что клиентам чтобы получить свои деньги от продажи акций газпрома сотрудницы депозитария настоятельно требовали оплатить некие "услуги банка" - какие? на этот вопрос они несколько перепугавшись опять повторили "услуги банка" причем они же давали некую странную квитанцию которую я должен был оплатить в кассе и потом им сообщить обоплате (то есть что очередной лоx им подарил энную сумму.
Это ещё не всё - в кассе я столкнулся с ещё одним мошенническим приемом из арсенала Зейнаб - той что из сказки про али бабу -Дно лотка в кассе куда кладут деньги было смазано клеем к которому прилипали купюры - кассирша просто забирала себе прилипшую купюру пользуясь тем что многие клиенты не пересчитывают купюры когда забирают иx. У меня тоже купюра прилипла да я заметил, чем вызвал явное неудовольствие кассирши переросшее в xамство когда я ей сказал что лоток липнет

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Тинькофф Банк

Тинькофф Банк

8 800 555-77-78
tinkoff.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 6 772 000 000 руб.
Регистрационный номер 2673 (1994-01-28)
Эксперт Банк

Эксперт Банк

8 800 333-31-31
expertbank.com
Страхование вложений
Уставной капитал 1 160 000 000 руб.
Регистрационный номер 2949 (1994-06-29)
Центрофинанс

Центрофинанс

8 800-777-37-37
centrofinans.ru
Уставной капитал 0 руб.
Регистрационный номер 651303111004012 (2013-09-18)

Курсы обмена валют

EUR
Покупка
71,20
Продажа
74,15
USD
Покупка
64,55
Продажа
67,25